Условия обмена и возврата

Согласно Закону "O Защите прав потребителей" парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Заводской брак продукции подлежит возврату и замене
Все пересылки такого товара осуществляются за счет магазина

В случае повреждения товара во время транспортировки мы производим полную компенсацию при соблюдении обязательных условий:

- посылка была вскрыта в офисе Новой Почты (при курьере для курьерской доставки)и был составлен акт осмотра работниками Новой Почты о повреждении посылки.

- магазин производит компенсацию, если по этой же посылке Вы не получали компенсацию со стороны перевозчика

В связи с этим, просим Вас предельно ответственно оформлять заказы, будучи уверенными в наименовании, названии производителя, разделении на мужскую и женскую парфюмерия или косметику, количестве миллилитров и другой номенклатуре, во избежании ошибочного заказа. В случае ошибки со стороны продавца товар будет заменен на правильный, или будет осуществлен возврат средств, по предъявлении претензий от покупателя в течении трех дней с момента получения заказа.